Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проектыВсе проекты
РегистрацияВход
s
s
Отзывы / Renault / Symbol / 2009 /

Отзыв о Renault Symbol II

Отзыв Тех. характеристики
Renault Symbol 1.4 МТ 2009 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 32500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Купил своего «Симбу», совершенно случайно. Зашли в автосалон, где полно разных трехлеток с пробегом 25-30 ткм, посмотреть 5-летнюю «Элантру». Но её уже взяли. Взгляд упал на ещё, не до конца зашаманенный спецами по предпродажной подготовке, блестящий, черный автомобиль с огромными фарами и высоким капотом. Большой блестящий ромб говорил о принадлежности к «Рено». Бумажка, приклеенная к стеклу, гордо сообщала, что авто полтора года, что пробег 24000 км, что есть «почти всё» (элекропакет, бортовой компьютер, климат-контроль, CD-MP3 радио – 6 динамиков с управлением на руле, попогрей, 16 клапанов 98 л.с., двусторонняя оцинковка, противотуманки, 2 подушки, ключ с дистанционным открыванием дверей). За полтора года, проведенные в Ставропльских краях, автомобильчик потерял 100000р. от первоначальной стоимости. И очень хорошо выглядел на фоне 3-летних «Лачети» и «Меганов» и 5-летних «Фокусов» и «9 Лансеров».
До этого момента, ничто не могло заставить меня купить «Рено Симбол», да ещё и черного цвета. Но, преодолев предрассудки, я плюхнулся в мягкое (но коротковатое) кресло Симбы. Машина внутри была явно больше чем с наружи. Более того, в ней было место для моей больной правой ноги. Да и левая не была зажата как на пример в «Фокусе». Отрегулировав сиденье по себя по высоте и расстоянию, захотелось не много «подтащить» к себе «баранку» но регулировка только по наклону не позволила это сделать. Уже потом, для интереса, померил расстояние на уровне плеч в Симбе и ещё тогда не проданной ВАЗ 2114. Симба оказался на 50 мм. шире. Запустив двигатель, стал играться с климатом. Августовский полдень был быстро побежден кондиционером, работающим на всю катушку вентилятором и атермальными стеклами, полагающимися Симбе (он Турецкой сборки). Даже черный цвет, не помеха шикарной теплоизоляции. Кто-то может со мной поспорить, но я не доверяя «Хорошим знакомым» предпочитаю судить по собственному опыту. А опыт ограничивался «Жигулями» разных моделей. Интерьер, лет 10 назад, был бы шикарным, но и сейчас он не выглядит примитивно. На заднем диване помещаются 3, далеко не субтильные, дамы. Правда, места для ног не особо много, но вполне достаточно. Расстояние над головами задних пассажиров, которым, из за особенностей компоновки задней спинки, приходится сидеть, а не лежать, тоже достаточно. Посадка напоминает, опять-же, ВАЗ 2114. Если сложить сплошную спинку заднего дивана, то можно возить длинномеры типа дверей или досок, но щель в багажник узкая, миллиметров 150 в высоту. Сам багажник большой (больше 500л.). До передней стенки реально не дотянуться. Влезает комплект 14 резины и среднего размера инструментальный ящик с компрессором и химией или 2 «Ватрушки-тюбинга» на 85см и тот же ящик. Порадовала встроенная «балалайка», аналогичная устанавливаемым в более дорогие модели «Рено». 6 динамиков давали вполне приличный звук. Регулировка на джойстике, расположенном под рулем, удобна и функциональна. На панели используются только 2 кнопки: «Вкл» и «Извлечение диска». MP-3 проигрыватель читает, а флешку не умеет - древний. Когда наступают холода, очень выручает подогрев сидений, да и сама по себе, машина прогревается быстро. Но если в мороз прогрев доверить автомату климат-контроля, то процесс может затянуться в связи с производительностью отопительной установки. Мотор за печкой не успевает. Приходится, первые 10 минут ставить вентилятор отопителя на уровне 3 деления. В мороз, нужно внимательнее относиться к аккумулятору. Мотор заводится без проблем, но только на хорошем аккумуляторе. Старый не обеспечит уверенный запуск. Придется заряжать, минут 10, или греть.
Мотору явно не хватает 6 передачи, зато на «короткой» 1 удобно передвигаться в пробках и по проселку. Но это сказывается на расходе топлива. Если передвигаться со скоростью 90-100, мгновенный расход колеблется в пределах 4-5 литров на сотню, но стоит ускориться до 120-130, как тут же расход возрастает до 8-9. Это при том что легкая машинка, довольно-таки легко разгоняется до 160 км/ч (макс. скорость 186). Вообще, как будто в машине 2 мотора. Один, экономичный и тупой. Это если не «крутить» мотор. Но если не жалеть бензин и машину, то у «Туриста с рюкзачком» включается моторчик от прародителя «Клио – Бешеной табуретки» и он не отстает от других машин издавая при этом ощутимый шум.
Подвеска напоминает Логановскую, в меру жесткая и не пробиваемая. 08.08.12 влетел в яму, за которой стояли и «балонились» 2 машины. Пробил только заднее, там травил «сосок» и давление было 1,2 от силы. Передний амортизатор, даже, не дошел до упора. Было бы давление в колесе нормальное, вообще бы было без последствий.
Гидроруль, на мой взгляд, идеален. Он не «пустой» и не тяжелый. Тормоза, тоже, хороши. По началу постоянно «дергался» при торможении, но со временем привык. Зимой смело заезжаю в колею. Если кто-то проехал и я смогу. Под мотором «кокон» из стали толщиной 2,5мм., установленный на 10 болтов М6. Его приходится снимать для замены масляного фильтра. Чтобы найти последний пришлось скачать книжку. Даже щуп просто так не вытащить. Очень «плотный» моторный отсек.
Замена ремня ГРМ, напоминает сложный технический ребус. Хорошо, что с 2009г. снова стали делать шпонку на коленвале. Но подготовленный человек, я думаю, справится. У машины интересная аэродинамика. Чем выше скорость, тем меньше воды и грязи на передних и лобовых стеклах. После 90 км/ч, практически не нужны дворники, «антидождь» и набегающий воздух полностью убирает воду со стекол. Но в этот момент, лучше не находиться с зади Симбы. Ибо вся грязь и вода лихо закручиваясь, поднимается в верх. Такой же эффект наблюдал за «матрёшкой». Также быстро загрязняется нижняя половина боковой поверхности кузова. Причем «быстро загрязняется» это ещё легко сказано. «Родные щетки дворников не дешёвые, но крепление, их, эксклюзивно и что то подобрать взамен проблематично. В целом – хорошая машина за приемлемые деньги. Всё работает как надо. Ни к чему не надо прикладывать усилий, в отличие от наших и «китайцев». Не надо делать «антикоры» и ставить сигналки-музыки. Готовая машина. Сел – поехал. Только ТО.
Недостатки
Один раз не завелась на морозе 27с. Завелась после 10 минут подзарядки.
12 Спасибо
Автор
Vladimir
Владимирская обл.
Отзыв написан
02 Января 2013 года
Напишите свой отзыв

Понравился отзыв об автомобиле? Помогите людям с выбором - напишите свой!

Оставить отзыв
Подходящих модификаций не найдено
Двигатель
Тип ДВС
Бензиновый
Мощность, л.с.
98
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Рабочий объем, см3
1390
Число цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие наддува
Нет
Мощность, л.с. при об/мин
98 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин
127 при 3750
Средний условный расход топлива, л/100 км
7.0
Город, л/100 км
9.9
Шоссе, л/100 км
5.4
Топливо
Бензин
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с
11.2
Максимальная скорость, км/ч
186
Трансмиссия
Тип коробки
Механика
Тип привода
Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
полузависимая, пружинная
Тормоза передние
Дисковые
Тормоза задние
Барабанные
Шины, стандартная комплектация
передние - 175/65 R14, задние - 175/65 R14
Кузов
Тип
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры, Масса, Объемы
Длина, мм
4261
Ширина, мм
1940
Высота, мм
1439
Колесная база, мм
2473
Колея колес, передних/задних, мм
1406/1385
Клиренс, мм
140
Диаметр разворота, м
10.7
Снаряженная масса, кг
980
Допустимая полная масса, кг
1500
Объем топливного бака, л
50
Коротко о машине
Renault Symbol II
Седан, 4 двери
1.4 л, бензин, 98 л.с.
Механика
Передний привод
Левый руль
Автор
Vladimir
Владимирская обл.
Отзыв написан
02 Января 2013 года
2
4.7
Читая отзывы о других автомобилях ловлю себя на мысли ,что за шесть лет владения кроме того,что я периодически заливаю в бак бензин и меняю расходники мне нечего написать о своем Сумболе. Могу сказать...
Андрей Веркашанцев 27.12.2014
10
4
Машина сама по себе не плоха, динамична, хоть и 1.4 v16, управляемость нормальная, иногда чувствуются крены на поворотах, но это дань задней балке (в обслуге проще чем рычажная система), в конце концо...
Scaut 28.10.2014
8
4
хороший автомобиль за свои деньги. покупал новый 2008г. за 440 т.р. почти полный фарш. Производство Турция, по сравнению с Францией проще, дешевле и без особых претензий. Автомобиль простой в обслужив...
Алексей Александров 28.07.2014
3
4.8
Отличный авто, с необычным дизайном. После ваза, впечатления только положительные
Serega 14.03.2014
Вас может заинтересовать
тойота айго отзывы владельцев самая недорогая шкода фабия
Mail.RuО компании Партнеры проекта Из рук в руки Caroperator
РекламодателямЛичный кабинетОбратная связьПродвижение объявленийО проекте

Загрузка