Babyblog.ru
Войти Регистрация
Главная → Сообщества → Планирование беременности → Контрацепция
"Можно я спрошу не по теме?"

"Можно я спрошу не по теме?"

Организм молодой мамы после родов заслуживает особого внимания. Одна из важных проблем в это время — защита от незапланированной беременности. Поэтому вопрос о контрацепции необходимо решить сразу после родов.
5279 участников, 4060 тем
  • Последние записи
  • Правила и ЧаВо

После второго кесарева хочу сделать перевязку труб, собираю мнение "ЗА" и "Против"..

Танюсик

Второй раз беременна, решила рожать так как против абортов. Хочу после второго кесарева сразу перевязать трубы,т.к 2 детей для меня предел, и не сдюжит моя истерзанная тушка третьей пытки.....Кто делал перевязку труб? Какие ощущения и последствия? Нужны реальные примеры... (Да эмоциональные доводы типа неизвестно как жизнь сложится....Может еще раз замуж...итд не принимаются, ответ прост ЧТО БЫ НИ БЫЛО ПО ЗДОРОВЬЮ И ДЕНЬГАМ НЕ СДЮЖУ! ) Да пометка прежде чем решилась на перевязку, поставила спираль МИРЕНА-выпала, свечи не поголи, гормоны многие не подходят т.к. фон сбит и варикоз сильный, новоринг - доставил дискомфорт...Мало что подходит из контрацепции, поэтому решила перевязать трубы...Если кто перевязывал жду ваших мнений, какие последствия для здоровья?
следущее сообщение
задержка!
предыдущее сообщение
мужские дни)))))))
Рассказать друзьям

Комментарии

Алеся- товары из Германии под заказ Я была на сайте 25 июля, 08:10 20 января, 23:25
Россия, Краснознаменск

Очень актуальный вопрос для меня. Три кесарева и аппендицит - итого четыре вхождения - показание однозначное, но...

Ложась на операционный стол, с полной уверенностью, что трубы мне перевяжут (с врачом договорились, что вяжем)- в операционной же мне и сообщают, что не перевяжут, т.к нет нотариального согласия мужа и в случае чего, судиться со мной они не хотят.  Хотя и платно рожала. Ну а теперь гинеколог направляет на перевязку - я и сама понимаю, что без вариантов (если только мужу сделать операцию), но как подумаю про наркоз, про разрезания, пусть и маленькие, то дурно становится. Вообщем - аборт - тоже не вариант - поморальным принципам.  

Россия, Москва

Да мне тоже придется лапру делать, думаю что через 3 года приду в себя после кс и сразу завяжу все в трубочку, что б не забеременеть, но если б и случиться то однозначно аборт, даже без вариантов...Вот я не понимаю этих врачей.  перевязали бы мне в сентябре и все, забыла бы как страшный сон все это нет ложись и режся заново...

Россия, Москва

Приложение 1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации N 303 от 28.12.1993 г. ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРЕШЕНИЯ ОПЕРАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ СТЕРИЛИЗАЦИИ ГРАЖДАН Медицинскую стерилизацию, как метод контрацепции, разрешается производить только по письменному заявлению гражданина не моложе 35 лет или имеющего двух детей. В соответствии с основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан медицинская стерилизация осуществляется также и по медицинским показаниям, которые устанавливаются в амбулаторно-поликлинических или стационарных учреждениях комиссией в составе не менее 3 специалистов: врача акушера-гинеколога (для мужчин - уролога), врача той специальности, к области которой относится заболевание гражданина, руководителя учреждения (отделения) здравоохранения. При наличии медицинских показаний гражданину выдается заключение с полным клиническим диагнозом, заверенное подписями специалистов и печатью учреждения. Медицинская стерилизация граждан, страдающих психическими заболеваниями, если они признаны недееспособными, осуществляется только на основании судебного решения. При установлении медицинских показаний у женщин в условиях акушерско-гинекологического стационара в истории болезни (родов) заносится соответствующая запись, заверенная подписями врача той специальности, к области которой относится заболевание, лечащего врача и руководителя учреждения (отделения) здравоохранения. Заместитель начальника Управления охраны здоровья матери и ребенка Л.В.Гаврилова Приложение 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации N 303 от 28.12.1993 г. ПЕРЕЧЕНЬ медицинских показаний для проведения медицинской стерилизации женщин Медицинская стерилизация осуществляется с согласия женщин при следующих медицинских показаниях: 1. Диффузный токсический зоб, тяжелые формы и средней тяжести. 2. Врожденный или приобретенный гипотиреоз, некомпенсированный. 3. Сахарный диабет, тяжелая форма. 4. Гиперпаратиреоз. 5. Гипопратиреоз. 6. Хроническая недостаточность надпочечников, некупируемая кортистероидами. 7. Синдром Иценко-Кушинга. 8. Гипопластическая или апластическая анемия. 9. Серцовидноклеточная анемия. 10. Талассемия. 11. Лейкоз. 12. Лимфогрануломатоз III-IV стадии, в т.ч. при длительной ремиссии. 13. Все пороки сердца, сопровождающиеся недостаточностью кровообращения II-III стадии или легочной гипертензией. 14. Цианотическая форма врожденных пороков сердца. 15. Врожденные или приобретенная аневризма аорты или легочной артерии. 16. Тетрада, триада или пентада Фалло. 17. Болезнь Эбштейна. 18. Общий артериальный ствол. 19. Синдром Лютембаше. 20. Синдром Эйзенменгера. 21. Болезнь Аэрза. 22. Хроническая ишемическая болезнь сердца. 23. Перикардит. 24. Мерцательная аритмия. 25. Пероксизмальная тахикардия с частыми приступами. 26. Синдром Вольфа-Паркинсона-Уайта с частыми приступами аритмии. 27. Полная поперечная блокада с частыми приступами Морганьи-Эдемс-Стокса и частотой сердечных сокращений менее 40 в минуту. 28. После митральной комиссуротомии при неадекватном расширении митрального отверстия или рецидиве митрального стеноза - рестенозе. 29. После протезирования клапанов сердца. 30. После хирургической коррекции любого порока сердца, выполненной с неудовлетворительным результатом. 31. После имплантации искусственного водителя ритма. 32. Аневризмы артерий любой локализации, в т.ч. после хирургического лечения. 33. Тромбоэмболическая болезнь. 34. Гипертоническая болезнь IIб-III стадии или злокачественная гипертония. 35. Хроническая пневмония III стадии. 36. Бронхоэктатическая болезнь, протекающая с легочно-сердечной недостаточностью или дыхательной недостаточностью II-III степени. 37. Состояние после пневмоэктомии или лобэктомии, сопровождающееся легочно-сердечной недостаточностью. 38. Стеноз трахеи или бронхов. 39. Стеноз пищевода. 40. Хронический активный гепатит с признаками печеночной недостаточности. 41. Цирроз печени с признаками портальной гипертензии или печеночной недостаточности. 42. Хронический гломерулонефрит гипертонической и смешанной формы. 43. Любая форма гломерулонефрита с хронической почечной недостаточностью. 44. Хронический пиелонефрит, протекающий с артериальной гипертонией или хронической почечной недостаточностью. 45. Гидронефроз, сопровождающийся азотемией или пиелонефритом. 46. Единственная почка (врожденная или оставшаяся после нефрэектомии) при наличии азотемии или артериальной гипертонии, а также при туберкулезе, пиелонефрите или гидронефрозе единственной почки. 47. Поликистоз почек, осложненный пиелонефритом, артериальной гипертонией, хронической почечной недостаточностью. 48. Болезни нервной системы и органов чувств: стойкие остаточные явления перенесенных воспалительных и токсических заболеваний ЦНС с тяжелыми нарушениями функций конечностей; тяжелые формы дегенеративных и демиелинизирующих заболеваний; прогрессирующие мышечные дистрофии и другие виды миопатий; эпилепсия; отслойка сетчатки; глаукома с повышенным внутриглазным давлением; близорукость высокой степени; абиотрофия сетчатки; ангиоматоз сетчатки (болезнь Гиппель-Ландау); гемианопсии; неврит зрительного нерва; синдром головокружения и другие болезни вестибулярного аппарата; болезни слухового нерва при наличии прогрессирующего понижения слуха. 49. Психические расстройства (вне обострения): преходящие психотические состояния, возникающие в результате органических заболеваний; шизофрения; параноидные состояния; другие неорганические психозы, невротические расстройства; расстройства личности; хронический алкоголизм (все формы), токсикомании (лекарственная зависимость), умственная отсталость. 50. Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани: диффузная болезнь соединительной ткани, ревматоидный артрит и другие воспалительные артропатии, анкилозирующий спондилит, остеохондропатии. 51. Наследственные болезни: гетерозиготное носительство у супругов по всем многогенным заболеваниям (нарушения аминокислотного, углеводного, гликолипидного, гликопротеинового обменов). Рождение ранее детей с заболеваниями, наследуемыми сцепленно с полом (гемофилия, миопатия типа Дюшена и др.). 52. Состояние после оперативного вмешательства, связанного с удалением жизненно важного органа (легкого или его доли, почки и др.). 53. Наличие в прошлом злокачественных новообразований всех локализаций. 54. Повторное кесарево сечение при наличии детей. 55. Рубец на матке после консервативной миомэктомии. При наличии у женщин других показаний, непредусмотренных настоящим перечнем, вопрос о стерилизации решается комиссией в индивидуальном порядке. В подготовке перечня медицинских показаний принимали участие сотрудники научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН (М.М.Шехтман, О.Г.Фролова, В.Ф.Волгина), Московской медицинской академии им.Сеченова, Управления охраны здоровья матери и ребенка Минздрава РФ. Заместитель начальника Управления охраны здоровья матери и ребенка Л.В.Гаврилова

Genius Я была на сайте 18 октября, 10:35 13 марта 2013, 14:57
Австралия, Албури

Мда.. Демократия.)) Еще и у правительства разрешения надо спрашивать, что мне с моим телом делать можно, а что нет.((

Россия, Москва

ага.. и про количество детей, и каким образом зачинать их и о многом придется спрашивать.

Россия, Москва

т.е. два кесарево - показатель к стерилизации? 

Россия, Москва

С  этим свитком я подошла на аудиенцию к главврачу одного московского роддома попала недавно...Так вот этот заком многие врачи даже и не читали, так вот мне пообещали сделать....Хотя есть какое-то дополнение к этому документу, но его не смогла найти в консультанте...Но законных оснований к отказу мне в перевязке труб после второго кесарева у них нет....По закону я имею на это право....

Россия, Москва

удачи вам! 

Ответить
Таня Я была на сайте 2 декабря, 09:23 9 февраля 2013, 13:02
Россия, Иноземцево

А это процедура делается по желанию? Я слышала что ее можно делать только женщинам после 30 и если есть не менее 3 детей. Просто сама об этом думала, сейчас пьютаблетки, но этот метод естественно самый надежный.

Ответить
Танюсик Я была на сайте 47 минут назад 9 февраля 2013, 20:11
Россия, Москва

К сожалению столкнулась с тем что в россии не стерелизуют по желанию...только по мед показаниям, или после 3 детей...А я думаю о родах в Израиле, если не получится врача найти кто мне это сделает...

Ответить
Россия, Москва

только после 3 детей? вот блин..

Ответить
Helena Я была на сайте 10 декабря, 17:34 7 февраля 2013, 11:36
Россия, Нижневартовск

Ничего ужасного в этом не вижу. Сама раздумываю на это тему на будущее.

Ответить
Karina Я была на сайте 3 часа назад 7 февраля 2013, 04:34
США, Лас-Вегас
Если захотите еще детей сможете эко сделать
Ответить
Танюсик Я была на сайте 47 минут назад 7 февраля 2013, 09:25
Россия, Москва

Нуууу нееее, я вообще хотела одного, но получился еще один, убиить рука не поднимается, но больше НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧТОБЫ ТАМ НИ БЫЛО! ЭТО однозначно...Зачем нищебродов плодить, если я точно знаю что уже двое мне тяжело прокормить и дать нормальный старт, я даже отдыхать уже с двумя не смогу нормально поехать, а трое -это уже на паперть..

Ответить
Karina Я была на сайте 3 часа назад 7 февраля 2013, 11:04
США, Лас-Вегас

Вы правы. Лучше все таки сделать перевязку , чем на аборты бегать

Ответить
Freken Я была на сайте 16 ноября 2013, 20:29 12 февраля 2013, 15:54
Россия, Москва

я так поняла, не так-то просто ее сделать, эту перевязку..

Ответить
Катюша Я была на сайте 5 февраля, 03:24 6 февраля 2013, 13:12
Россия, Красноярск

две мои подруги после перевязывания забеременели... это не стопроцентный метод(

Ответить
Freken Я была на сайте 16 ноября 2013, 20:29 12 февраля 2013, 15:55
Россия, Москва

а им по каким показаниям сделали стерилизацию? или за деньги спокойно могут?

Ответить
Танюсик Я была на сайте 47 минут назад 13 февраля 2013, 11:23
Россия, Москва

Вот сейчас получила официальный отказ от 3 врачей, которые готовы прокесарить, но трубы перевязывать без показаний не гарантируют....Я предлагала лично врачу за кесарево с перевязкой труб 70 000, отказывыются...За это могут уволить говорят...Хочу отметить, что пыталась сделать перевязку труб после первого ребенка, но единственное где мне это предложили сделать-это какая-то частная шарага, глубокое подполье....А в официальных больницах только после 35 и трех детей...Теперь обдумываю про роды в Израильской клинике, где мы лечились...Но там кесарево + перевязка стоит 15 000 долл....Вот думаю машину наверно продавать, или плюнуть и не перевязываться, а просто делать аборты...Просто ума не приложу...

Ответить
Freken Я была на сайте 16 ноября 2013, 20:29 13 февраля 2013, 14:49
Россия, Москва

а плюнуть и предохраняться - не вариант? 

а отказали вам российские или уже израильские врачи?

я блин думала перевязаться после второго КС, но как-то не сложилось, аврал был в роддоме и не до разговоров. а теперь подимаю, что фиг бы меня кто перевязал с 2-мя детьми.

Ответить
Танюсик Я была на сайте 47 минут назад 14 февраля 2013, 10:48
Россия, Москва

В том то и дело что вот сейчас беременна, хотя предохранялась...Я сделала все что б этого не было а получилось....Но я против абортов и приходится рожать...Но при повторении ситуации я уже третьего вряд ли оставлю, вот я своему врачу задаю вопрос неужели мы взрослые люди не имеем право стерилизоваться по собственному желанию? А она мне ответила что у нас в государстве НЕТ! Это только в Америке и Израиле можно сререлизоваться по желанию независимо от количества детей и возраста....Так поэтому у нас столько и абортов делают, так бы меньше было...Ну если я вообще семью нормальную только с одним ребенком представляю. а второй мне как не пришей кабыле хвост, а все равно рожаю потому что убить хуже чем не любить... Блин может когда-нить и в нашей стране нравы перестанут быть такими пещерными. хотя у нас недобор в работягах, вот государство и прессует теток что б рожали охапками, а так все стерелизуются кто хочет жить для себя или с одним ребенком в свое удовольствие и некому будет государству раб силу воспроизводить...

Ответить
Катюша Я была на сайте 5 февраля, 03:24 12 февраля 2013, 20:53
Россия, Красноярск

Им врачи сами предложили

Ответить
Freken Я была на сайте 16 ноября 2013, 20:29 13 февраля 2013, 14:49
Россия, Москва

наверное, показания были..

Ответить
Катюша Я была на сайте 5 февраля, 03:24 14 февраля 2013, 20:47
Россия, Красноярск

Мне перед вторым кс предлагали перевязку мотивируя тем, что третье кс опасно для здоровья

Ответить
Танюсик Я была на сайте 47 минут назад 16 февраля 2013, 10:42
Россия, Москва

везет....а моя врач не хочет мне перевязывать, спрашивала еще у трех врачей по рекомендации, они тоже отказываются, если все нормально говорят предохраняйся, а трубы перевязывать незаконно в России если нет 35 и нет троих детей....

Ответить
Танюсик Я была на сайте 47 минут назад 6 февраля 2013, 13:19
Россия, Москва

Ну сейчас в двух местах перевязывают, это стопроцентно, как мне врач объяснила...

Ответить
Россия, Москва

Я считаю это разумным и продуманным шагом. Сама к такому решению сколняюсь, когда решу, что больше точно не хочу детей.

Ответить
Танюсик Я была на сайте 47 минут назад 6 февраля 2013, 13:04
Россия, Москва

Спасибо за поддержку. это лучше чем аборты делать...Тем более я ярый противник абортов....

Ответить
Россия, Москва

Я по той же причине. Аборт для меня не возможен. Гормональные таблетки я не могу принимать тк есть склонность к тромбозу. Спираль считаю абортивным методом контрацепции. Пожизненно презервативами пользоваться не будешь, хотя пока это единственный метод, который я применяла. Календарный и метод ППА - это от лукавого, в смысле это совсем не надежно, скорее самообман какой-то.

Ответить
Freken Я была на сайте 16 ноября 2013, 20:29 12 февраля 2013, 15:56
Россия, Москва

не все спирали абортивны. в остальном с вами согласна, особенно про ППА и календарный метод)

Ответить
Вера Я была на сайте 7 апреля, 14:08 8 февраля 2013, 16:51
Беларусь, Новогрудок

Календарный метод работал безотказно 8 лет. Хотя, все ведь индивидуально...

Ответить
юля Я была на сайте 9 февраля 2013, 16:19 6 февраля 2013, 12:13
Россия, Кирово-Чепецк

нет.

Ответить
Ksenia Я была на сайте 13 часов назад 6 февраля 2013, 11:22
Россия, Новокузнецк
знакомая делала после 3 родов...все нормально было и состояние и эмоции.
Ответить
  • Поиск в сообществе
  • Категории
    • Фотоальбомы
    • Рецепты
    • от Модератора
    • Аборт и его последствия
    • "Можно я спрошу не по теме?" "Можно я спрошу не по теме?"
    • Барьерная контрацепция
    • Внутриматочная контрацепция
    • Выбираем метод предохранения
    • Гормональные средства
    • Интересные ссылки
    • Средства экстренной контрацепции
    • Физиологические методы контрацепции
Вы читаете:
После второго
кесарева
хочу сделать
перевязку
труб,
собираю
мнение "ЗА"
и "Против"..
В сообществе: Контрацепция
Автор:
Танюсик Москва, Россия
Еще от этого автора:
  • Все решилась
    перевязать
    трубы...
    Нашла
    специалиста
    который
    после
    второго КС
    сделает мне
    перевязку, а
  • Перевязка труб не
    получается,
    выбираю
    самый
    надежный
    метод и
    безвредный
    защиты от Б..
    .
Отключить рекламу
Наверх
Найти
  • Сервисы
  • Календарь беременности
  • Календарь развития ребенка
  • Выбор роддома
  • Поиск подружек
  • Барахолка
  • Совместные покупки
  • Общение
  • Консультации
  • Фотоконкурсы
  • Отзывы о товарах
  • Библиотека
  • Календарь записей
  • Помощь
  • Помощь по сайту
  • Техническая поддержка
  • Реклама на сайте
  • Следите за нами
  • Наша группа в Вконтакте
  • Наша группа на Фейсбуке
  • Мобильная версия
  • Подписка на новости
  • Поиск по сайту
  • Соглашение
  • Правообладателям
Бебиблог — сайт о беременности и материнстве. Дневники беременности и развития детей, календарь беременности, отзывы о товарах, роддома, а также множество других полезных разделов и сервисов.
© 2005—2014