Battlefield 4 (часть 3)
Версия для печати
Конференция:  Конференция iXBT.com (http://forum.ixbt.com/)
Форум:  Игры для ПК (http://forum.ixbt.com/?id=25)
URL:  http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:22926

Время GMT +03. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 17 18 19 · далее / все сообщения темы на одной странице
AlexVS, 13.05.2014 00:42
(Это продолжение предыдущей темы (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:22777) )
1. Vovik, 13.05.2014 00:42
вот оно
http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/user/bruttekee/
с учетом того что на пбббанс всего 7 банов в сутки все вырисовывается печально (
2. Dane, 13.05.2014 04:19
heavy-razzer
И заметил, что в БФ4 я не использую сошки. В игре практически нет условий, чтобы засесть где-то с пулеметом, принося при этой команде пользу. Игра требует постоянной беготни.
Так и есть. Это больше всего отвращает после разумной тактики BF3. Там можно было и со снайперкой покемперить, и клейморы по углам расставить. В четверке на месте стоять попросту нельзя: постоянный спот отовсюду (особенно дерьмокоммандер этот), идиотский counter-knife (в сочетании с рандомным хитрегом особенно занятно). Короче, какой-то не шутер, а недо-action.
3. Anachoretes, 13.05.2014 04:49
Dane
Там можно было и со снайперкой покемперить,
4. quantumburn, 13.05.2014 06:56
Начал вчера играть за саппорта с U-100 MK5, был приятно удивлен пушкой. Сеет смерть как вблизи, так и на дальних расстояниях, точность тоже весьма порадовала.
Посоветуйте плиз оптимальный обвес на нее, пока стоит стандартный ствол+лцу+короткая ручка+прицел HD-33 [x1].
5. Dimas_86, 13.05.2014 08:39
quantumburn
Это самый фуфловый пулемет на самом деле, лучше карабин возьми. Из пулеметов рулят lsat, aws, mg4/m249, печенег. Ствол на пулеметах большого смысла менять нет, ставь пламегаситель или глушитель по ситуации. Ручку эрго/прямую. Лазер по вкусу.
6. quantumburn, 13.05.2014 09:08
Dimas_86
А вроде по характеристикам как будто один из лучших, да и по ощущениям стреляет неплохо.
Карабинами я инжем играл, AKU-12 понравился, но почему-то именно с U-100 MK5 получается как перестреливать вражин вблизи, так и вдали, куда с AKU я бы и не стал стрелять...
7. Isoterrium, 13.05.2014 09:30

цитата:

quantumburn:
Dimas_86
А вроде по характеристикам как будто один из лучших, да и по ощущениям стреляет неплохо.
Карабинами я инжем играл, AKU-12 понравился, но почему-то именно с U-100 MK5 получается как перестреливать вражин вблизи, так и вдали, куда с AKU я бы и не стал стрелять... Кого там с него можно вблизи перестрелять не понятно. Один из самых убогих стволов в игре, тем же не скорострельным АКу и то лучше выносится народ благодаря отличной точности и управляемости. Но все равно вблизи против скорострелов нечего ловить.
8. Злюк Сковородкин, 13.05.2014 13:58
mike-lesnik
Аce23, scar-h. Если расстояния небольшие, то карабин асе52 хорошо идёт.
А что можете сказать про М416?
9. Dimas_86, 13.05.2014 15:57
quantumburn
А вроде по характеристикам как будто один из лучших
на средних он неплох, точность хорошая, но печенег и aws лучше. Вблизи же из-за низкой скорострельности не катит, плюс родовая болячка всех пулеметов - очень плохая точность от бедра и в движении, долгое прицеливание. А главный бонус пулемета в виде длинной ленты тут как раз отсутствует, патронов мало и перезарядка относительно долгая.
10. mike-lesnik, 13.05.2014 16:27
Злюк Сковородкин
А что можете сказать про М416?
Берите лучше асе 23. Это всё что я могу сказать про м416
11. Isoterrium, 13.05.2014 16:36

цитата:

mike-lesnik: А если сравнить 23 и ак12?
12. Looming, 13.05.2014 17:04
Есть аек, асе23 и скар. Остальное более хуже
13. mike-lesnik, 13.05.2014 17:59
Isoterrium
А если сравнить 23 и ак12?
А что там сравнивать? ак12 медленнее, а значит будет интереснее при стрельбе вдаль, но проиграет на близких дистанциях.
14. Lesovik, 14.05.2014 01:27
Looming
Есть аек, асе23 и скар. Остальное более хуже
а как же М16А4?
15. Dane, 14.05.2014 03:58
Lesovik
М16А4 очень сложная в стрельбе. На дальние хуже скара, на ближние - вообще хлам (особенно в сравнении с АЕК). Только на средние более-менее ничего. Но! Надо учиться закликивать вражину. И это сложнее, чем, скажем, с ФАМАС-ом в BF3, который не захлёбывался при закликивании. А М16А4, зараза, захлёбывается. Сейчас ее раскачиваю, понравилось с ручкой и глушителем. Применять на картах без коммандера. С коммандером все эти глушители только вред один.
16. 1nfineon, 14.05.2014 06:24
В общем, поиграл два дня, мысли выстроились стройной колонной. На каком-то российском сервере с пингом 30-40 игра преображается, адекватная реакция на все действия, кроме непонятных "убит в бою" или "убит своим аптечкой" все предсказуемо и раздражения совершенно не вызывает, но все меняется, стоит зайти на какой-нибудь европейский сервер с пингом 90-120. Задержка может быть до секунды (!!!), вот ты выпустил очередь супостату в голову, через секунду он погибнет... а может и не погибнет, вот тебя откинуло назад или противник появился прямо перед тобой, вот тебя убила вражеская пятка из-за стены, которая успела остановиться после бега, вскинуть прицел и выпустить в тебя несколько пуль и т.д. Только проблема в том, что практически постоянно приходиться играть именно на европейских (преимущественно немецких) серверах. Играть командиром отряда с адекватной командой - сплошное счастье, очки текут рекой. Странно, что обычно этим почти никто не пользуется, неужели так сложно отдать приказ на захват или удержание точки?
17. Alexey L., 14.05.2014 10:58
1nfineon
Странно, что обычно этим почти никто не пользуется, неужели так сложно отдать приказ на захват или удержание точки?
Лично я например об этом тупо забываю т.к. очки мне не так важны.
18. WindmillsFighter, 14.05.2014 11:38
Alexey L.
Лично я например об этом тупо забываю т.к. очки мне не так важны.
Перки нынче выдают отряду исключительно за эти очки. Одними утюгами и маяками на 4-й перк никогда не заработать.
За это сообщение сказали спасибо: Alexey L.
19. Dyad, 14.05.2014 12:03

цитата:

Looming:
Есть аек, асе23 и скар. Остальное более хуже L85A2 еще можно брать. Из карабинов ACW-R, ACE 52 CQB, и ACE 21 CQB.
Это если иметь желание убивать на любом расстоянии.

Добавление от 15.05.2014 00:01:

Сыграл 12-1 http://battlelog.battlefield.com/bf4/battlereport/sh…649536/341963065/
забанили... опять...
При чем вертолетчик 89/7 не смутил админа.
http://joxi.ru/e8pzU_3JTJA5U4ey6jk

20. dimka11, 15.05.2014 03:41
Dyad
Мож вертолетчик и был админ, а ты мешал играть?
21. quantumburn, 15.05.2014 06:33
Dimas_86
Из пулеметов рулят lsat, aws, mg4/m249, печенег
Спасибо, открыл lsat, побегал немного, действительно отличный ствол.
22. Sonto, 15.05.2014 08:54

цитата (Dyad):

Сыграл 12-1 В отчете 12-2
23. caliostro, 15.05.2014 09:42
Sonto
Ты его подловил!!!
24. Dane, 15.05.2014 10:10
Sonto
В отчете 12-2
Очень часто в конце добавляется несуществующая смерть. Особенно если летать на самолётах. Видимо, уже за пределами клиентского раунда сервер все еще что-то делает, самолёт летит по инерции и врезается в землю - killed in action.
За это сообщение сказали спасибо: Sonto
25. Casper, 15.05.2014 10:29

цитата:

Dane:
Sonto
В отчете 12-2
Очень часто в конце добавляется несуществующая смерть. Особенно если летать на самолётах. Видимо, уже за пределами клиентского раунда сервер все еще что-то делает, самолёт летит по инерции и врезается в землю - killed in action.
Так и есть. Но эта смерть уже не попадает в battle report и статистику. Я проверял.
26. Dane, 15.05.2014 11:23
Casper
Она даже в финишный экран попадает. Играл-играл 30:0 на Парацелах, раунд закончился - 30:1, видно на финишном экране.
27. r0n!n, 15.05.2014 11:50
Looming
Dyad
забыли про замечательный ствол sar-21, у него невероятная стабильность, ствол никуда не уводит, ставим угловую ручку + дульный тормоз + лазерный прицел и получаем очень сильный автомат
28. Alexey L., 15.05.2014 12:24
r0n!n
Скорострельность низкая и поэтому для хоть немного продвинутых игроков получается эффекивнее взять что-то вроде ACE-23 и компенсировать отдачу вручную / стрелять очередями.
29. Dyad, 15.05.2014 12:59
r0n!n
забыли про замечательный ствол sar-21
Самый худший ствол у штурмовика. Между началом стрельбы и убиством проходит столько времени, что можно сходить покурить в этот промежуток.
30. Casper, 15.05.2014 13:19

цитата:

Dane:
Casper
Она даже в финишный экран попадает. Играл-играл 30:0 на Парацелах, раунд закончился - 30:1, видно на финишном экране. Если финишный экран это то что вы видите по нажатию клавишы TAB, то да... там ваша смерть будет зарегистрирована даже после боя.
А вот на страничке Battlelog в Battle report ее не будет и K/D она вам не испортит. Проверьте.
31. AlexVS, 15.05.2014 13:59
[video]https://www.youtube.com/watch?v=pWUiBGS79tw&list=UUj4BN1XA5miLkQRuA8ATb1w[/video]
32. Dane, 15.05.2014 15:30
Casper
Если финишный экран это то что вы видите по нажатию клавишы TAB, то да
Нет, финишный экран - это то, где есть несколько вкладок, и на одной из них результаты боя. В баттллоге у меня это тоже отображалось. Допускаю, что уже исправили - давно не проверял.
33. Anachoretes, 15.05.2014 15:43
Dane
Очень часто в конце добавляется несуществующая смерть.
Это вообще не проблема для тех, кто играет в Батлфилд.

Добавление от 15.05.2014 15:44:

AlexVS
Это радикулит - новая фишка батлфилда. Как бы, доктор неудачный попался.

34. mike-lesnik, 15.05.2014 17:29
Сегодня для CTE вышел патч, описывать содержимое не буду, вкратце лишь скажу, что там появилась ещё одна опция на подобии сетевого сглаживания. Короче, такое ощущение, что они всё же починили хитрег.

Добавление от 15.05.2014 17:31:

правда многие стали жаловаться, что мощное\скорострельное оружие стало ваншотить...

35. Anachoretes, 15.05.2014 17:37
mike-lesnik
что мощное\скорострельное оружие стало ваншотить...
Ну так ты TTK и BTK внимательно посмотри. Оно и выглядит, как ваншот. Особенно если на множитель попадает. По идее, такое ощущение и должно возникать, так никаких больше 75% киллкамов. Но это надо смотреть - ползунок это уже плохо, это уже плохое решение, так как подразумевается двухсторонняя медаль. Смотря что с оборотной стороны.
36. mike-lesnik, 15.05.2014 17:39
Anachoretes
Вот немного подробнее - eashooters.ru/2014/05/15/bf4ctepatch2/ (http://eashooters.ru/2014/05/15/bf4ctepatch2/)
37. Anachoretes, 15.05.2014 17:46
mike-lesnik
Надо будет сделать так - выбрать какой-то непопулярный у себя ствол, и настрелять столько же(желательно 200-400), в привычном виде. потом сравнить точность. Допсредство.
Вот немного подробнее
Ну судя по всему это временно. Так как, давать тюнинг тикрейта это уже неспортивно. Просто ищут его влияние пока. То есть нужно задирать пока не появится потеря пакетов. Дальше, я думаю, будет опрос, при каком тикрейте начиналась потеря.
38. caliostro, 15.05.2014 18:05
mike-lesnik
А низзя обсуждать тут.
...даже не знал про эту хрень раньше :
https://www.youtube.com/watch?v=P59fqydGH-A
39. mike-lesnik, 15.05.2014 18:53
caliostro
А низзя обсуждать тут.
А на eashooters.ru значит можно?
40. caliostro, 15.05.2014 19:36
mike-lesnik
Ну это их проблемы. К тому-же никто не запрещает обсуждать проблемы игры без прямой связи c CTE.
41. Anachoretes, 15.05.2014 19:37
caliostro
А с какой стати мы не будем? Мы упоротые, что ли?
42. Casper, 15.05.2014 20:01

цитата:

mike-lesnik:
caliostro
А низзя обсуждать тут.
А на eashooters.ru значит можно?
Левелкап в своем обзоре прямо в восторге от того как игра выглядит в СТЕ.
43. caliostro, 15.05.2014 20:22
Casper
Все возможные изменения (как пишут в eashooters.ru ) всегда палка о двух концах. Кто-то в восторге, а кому-то может показатся, что раньше было лучше. Бум надеятся, что первых больше.
44. mike-lesnik, 15.05.2014 20:30
[video]http://www.youtube.com/watch?v=uqUgoLnOE_M[/video]
45. caliostro, 15.05.2014 20:35
mike-lesnik
Это что за х-нь в Final Stand по лесу летит?
46. mike-lesnik, 15.05.2014 20:39
caliostro
Вопрос не по адресу - я в таких гаджетах не спец.
47. Dimas_86, 15.05.2014 20:40
caliostro
чтобы зря не тратить время разработчиков, решили заимствовать контент из будущих Star Wars Battlefront
48. caliostro, 15.05.2014 21:08
Похожа на ПРО-шную кинетическую боеголовку. Но почему тогда по лесу?
http://www.youtube.com/watch?v=KBMU6l6GsdM
49. Anachoretes, 15.05.2014 23:03
caliostro
Это похоже на дрон с гатлингом, а не боеголовку.
50. Anthony S., 16.05.2014 00:40
Играя в BF4 за recon'а заметил, что поставить маяк бывает проблематично. Ну ладно, можно понять, когда приходится поплясать по скалам чтобы найти место, где можно воткнуть. Но ведь ента зараза зачастую и на совершенно ровном месте не ставится. Стою на месте (строго горизонтальная поверхность), маяк в руках, жамкаю кнопку - а вот не хочет он устанавливаться. Походил +/-метр-другой по сторонам - и вдруг оно соизволило встать. Где могут быть грабли разложены?
Еще один вопросец. Можно как-нибудь отключить енто дебильное выглядывание из-за угла совсем? Ну или сделать так, чтобы оно срабатывало когда надо мне, а не когда подвернулся типа-подходящий угол?
51. Vovik, 16.05.2014 00:44
интересного снайпа счас наблюдал, выстрел и мнгновенный отскок в сторону, макросник видать
52. klavis, 16.05.2014 09:36
Anthony S.
Можно как-нибудь отключить енто дебильное выглядывание из-за угла совсем?
http://www.youtube.com/watch?v=yDRUrqcEZLE
За это сообщение сказали спасибо: Anthony S.
53. Alexey L., 16.05.2014 10:35
Тоже удалось поиграть в CTE. По ощущениям там все норм, как и должно быть но я и в обычной игре не жаловался. Пару раз были глюки, 1 раббербандинг и 1 раз кинул гранату из-за угла, она типа улетела но я от нее и умер.
54. Dyad, 16.05.2014 12:06
720x381, 67.0Kb
За это сообщение сказали спасибо [2]: Sonto, Ninja_KoTe
55. klavis, 16.05.2014 14:04
Периодически встречаю розовых снайперов.
56. Dyad, 16.05.2014 15:16
Сегодня в 21:30 по Мск
[video]https://www.youtube.com/watch?v=elFLt8TWcN0[/video]
57. Anachoretes, 16.05.2014 15:56
Они додумались, конечно, ЦТЕ в ранговом виде запустить. Упоротые они, что ли.
58. mike-lesnik, 16.05.2014 16:21
Anachoretes
ЦТЕ в ранговом виде запустить.
Статистика боёв не переходит в основную игру.
59. Anachoretes, 16.05.2014 16:33
mike-lesnik
Ну понятно что ты только о статистике и думаешь, но смысл в том, что человек должен войти, и сразу протестировать с зеркальным лодаутом, потому что пока он его откроет, все уже замылится много раз. Да и вообще, с какой стати, на тестовом сервере нет полных анлоков? Они что систему анлока тестят или неткод?
60. mike-lesnik, 16.05.2014 16:40
Anachoretes
Ну понятно что ты только о статистике и думаешь,
Да у меня на лбу татуха "k\d наше всё!!111"
Да и вообще, с какой стати, на тестовом сервере нет полных анлоков? Они что систему анлока тестят или неткод?
С одной стороны да. Но лично мне, было приятно заново прокачиваться и получать награды, в том числе и оружие.

Добавление от 16.05.2014 16:40:

Anachoretes
Как тебе хитрег? Норм? Или опять не угодили?

61. Anachoretes, 16.05.2014 17:08
mike-lesnik
Но лично мне, было приятно заново прокачиваться и получать награды, в том числе и оружие.
То что тебе приятно не имеет значения - это грубое нарушение самого понятия "тест".
Как тебе хитрег? Норм? Или опять не угодили?
А они не мне должны угождать, я просто жду когда они сделают нечто играбельное. Тикрейт возможно и вырастает с их ползунком, но, видимо, есть момент клиентрега, который во множественном числе они никогда не победят. Местами чувствуется улучшение, но опять же, только на некоторых картах. Очередь в упор из АЕК, и 76 на килкаме вижу слишком часто. За угол прилетало, но реже.
Играть то конечно можно, но только не на паблике, где после Армы рандомные игроки ну настолько тупые в большинстве, что уже и внимания не обращаешь, но удовольствия нет.
62. heavy-razzer, 16.05.2014 17:34
Ой не зря я временно забил на игрушки. Когда вернусь, БФ4 станет порядком играбельнееи предсказуемее. Лишь совсем навык не растерять. Бодрое елозанье мышкой по рабочему столу Винды мало способствует точности стрельбы.
Интересно, на тестовом сервере бывают моменты, когда ты выстреливает треть обоймы в противника почти в упор, а он успевает повернуться, прицелиться, и как минимум покоцать, а то и вынести. А ты смотришь на его 50 или 75, а то и все 100 процентов здоровья и думаешь "КАК???".
63. Alexey L., 16.05.2014 17:37
Anachoretes
Они додумались, конечно, ЦТЕ в ранговом виде запустить.
Причем очки идут довольно быстро, у меня за 30 минут игры на локере получился SPM = 2300. 2xp и 200% буст походу по дефолту включен. Еще я заметил что когда открыл SCAR-H, то он сразу и выбрался сам.
64. Anachoretes, 16.05.2014 17:58
Alexey L.
Да, но только зачем, если можно было сразу все открыть? Либо лочили какой-то конкретные обвес. Это же БФ4 - мясо, им чистоту эскперимента итак тяжело держать, а тут ещё разнообразие обвесов, гранат и так далее. В общем, какой-то подход левый.
65. caliostro, 16.05.2014 19:00

цитата:

Anachoretes:
mike-lesnik
Но лично мне, было приятно заново прокачиваться и получать награды, в том числе и оружие.
То что тебе приятно не имеет значения - это грубое нарушение самого понятия "тест".
Да с чего вдруг грубое нарушение? Может им надо видеть как система развивается в динамике максимально приближенное к тому, как развивалась со старта оригинальная игра. К тому-же, какая разница для хитрега и тикрейта, из какого ствола или насадки стрелять?
66. Alexey L., 16.05.2014 19:24
Anachoretes
Согласен, прокачку по второму кругу считаю неоптимальным решением/недоработкой. С другой стороны все очень быстро раскрывается, для уже с полгода играющего игрока.
67. Anachoretes, 16.05.2014 19:43
caliostro
К тому-же, какая разница для хитрега и тикрейта, из какого ствола или насадки стрелять?
Большая - исследование органолептическое, они это сами никак не отследят, а человек ствол и обвес поменял, и ему уже ничего неясно - чистота эксперимента нарушена. Это очевидно. И зачем им наблюдать тикрейт в разрезе прокачки, тем более ускоренной? Просто запустили девелопмент билд, без прокачки люди быстро устанут и разойдутся, а так можно полгода ещё лапшу повешать. Единственное оправдание.
68. caliostro, 16.05.2014 21:31
Разве девелоперов интересуют чьи-то органолептические мнения? По моему, там нужно отчеты делать с видео, если считаешь, что что-то не так. А массовку набрали именно для максимального воспроизведения рабочего окружения - точно так же создают, например, тестовые сервера до того, как выпускать что-то в продакшен. И в этом плане, ранковая система смотрится вполне логично - народ бегает, раскачивается и набивает к/д - т.е. занимается именно тем, чем и в игре.
Для того, чтобы протестить какие-то конкретные пукалки у них есть свой внутренний QA, выдающий отчеты не в форме "нравится/ненравится".
69. Anachoretes, 16.05.2014 21:59
caliostro
Разве девелоперов интересуют чьи-то органолептические мнения?
А какую ещё массивную информацию они с этого могут получить, касательно работы неткода? Именно эту - органолептическую. Тем более, у ребят не хватило мозгов и мотивации этот тикрейт сразу поднять.
И в этом плане, ранковая система смотрится вполне логично - народ бегает, раскачивается и набивает к/д - т.е. занимается именно тем, чем и в игре.
Неткод на этот процесс никак не влияет, ты догоняешь, нет, может тебе картинку нарисовать? И чтобы люди максимально достоверный результат увидели это должно быть при одинаковых условиях.
P.S. Но на самом деле, эти клоуны должны были поставить это на рабочий билд, и все. А так они просто тянут кота за все подробности - это было очевидно что тикрейт поможет, а вот теперь смотрим как быстро они переведут патч на основной билд.
70. caliostro, 16.05.2014 22:41

цитата:

Anachoretes:
Неткод на этот процесс никак не влияет, ты догоняешь, нет, может тебе картинку нарисовать? И чтобы люди максимально достоверный результат увидели это должно быть при одинаковых условиях. А ты догоняешь или нет, что тебя банально поиспользовали? Все очень тонко рассчитано, приглашать подобных тебе умников на бетатест бессмысленно - результатом будут только вопли про отсутствие мозгов у девелоперов , а вот создать тестовую площадку для проверки патчей с искуственно лимитированым доступом, чтоб туда ломанулись не только желающие помочь - ход грамотный. Сколько там времени страничку рефрешил, чтоб записаться?
71. Anachoretes, 16.05.2014 22:43
caliostro
Это не вопли, старайся подавлять в себе каузальную атрибуцию, ты же не маленький мальчик. Когда они начнут собирать инфу, вот тогда я и сообщу то, что я заметил .Но они могут этого и не делать, так как результат им итак ясен - они делают вид что все очень сложно.
Сколько там времени страничку рефрешил, чтоб записаться?
Нисколько не рефрешил. Прикинь, обломалась проекция.
А имели они тех дурачков, у которых всегда всё нормально и прекрасно, а "ваш митинг - нелепость"(c).
72. caliostro, 16.05.2014 22:46

цитата:

Anachoretes:
....у ребят не хватило мозгов .... эти клоуны должны были .... они просто тянут кота за ..
Когда они начнут, вот тогда я и ....
Прикинь, а что если ты им пофигу?
73. Anachoretes, 16.05.2014 23:13
caliostro
А что, если мне не важно ни их мнение обо мне, ни твое. Очередной интеллектуальный ребенок свел все на личности, то есть в удобное для него поле. Либо по делу, либо иди с другими детьми в песочнице ковыряйся. Играть в "стороны" не надо.
74. WindmillsFighter, 16.05.2014 23:24
klavis
розовых снайперов.
БатлСимс какой-то )
75. Злобный йожык, 17.05.2014 10:21
Выпустили еще 1 пачт на 1.6гб снова с правкой неткода. Снова сделали хуже. Регистрация попадания никакая.
76. mike-lesnik, 17.05.2014 11:21
Злобный йожык
Снова сделали хуже. Регистрация попадания никакая.
Ну так они проверяют различные варианты, не факт что всё это уйдёт в публичную версию.

Добавление от 17.05.2014 11:55:

поиграл сейчас на сте_локере, норм всё с регой, хотя да, на форуме жалуются что хуже стало..

77. Anachoretes, 17.05.2014 12:07
Ну они подняли тикрейт до 30, а теперь хранение фрейма на сервере до 1 секунды понизили. Может сказываться, так как это перестает поощрять многое.
Надо проверить - вчера побегал очень долго, и игра заметно выровнялась, рашевый геймплей стал жизнеспособнее, АЕК в упор забирает гораздо чаще, так как и должен, появились честные размены и т.д. Пакеты не терял, рабербандинга не было.
Единственный минус, снайперов такое количество, что у меня возникло впечатление, что их неткод больше всего расстраивал, что очень странно. Возможно, 30Гц опрос обнажит дисбаланс между типами оружием - у болтовок не достаточно штрафов при стрельбе на коротких расстояниях - ролевая система в дауне.
P.S. Из очевидного - финишлаг пропал.
78. klavis, 17.05.2014 12:35
Anachoretes
что их неткод больше всего расстраивал, что очень странно.
Вчера на фаершторме лёжа на холме очень удивлялся, какого хрена, при поправке на 500 метров в стоячую в 496 метрах тушку, не регается вообще ничего. Или почему она телепортируется на 5 метров в сторону. Прицел был 40х.
79. Anachoretes, 17.05.2014 12:48
klavis
На тестовом снайпера немного иначе попадают. Ну то есть, тогда когда ты согласен, а не с секундной задержкой.
P.S. Не знаю, стоит ли доверять локеру, но рега кажется по хуже. В упор стреляю, а у него 100 - вчера такого вообще не было.
Ну понятно, рега более-менее, просто из-за уменьшенного окна фреймов увеличилось количество ваншотов. Это нормально, просто тикрейт 30 маловат для секундной фреймхистори, судя по всему.
80. olelycoe, 17.05.2014 13:09
Я вот не понимаю почему Dice просто не сделать - 30% притормаживание анимации бега при попадании ( это между прочем еще в cs 1.6 было ) это убрало бы многие вопросы и суперпупер рашеры уже бы не носились под шквальным огнем противника ака Нео (вот он его секрет - Net code ) а получали в дыню, игра стала бы менее динамичная но более реалистичная а то меня постоянно забавляет - попадаешь в бегущего из крупнокалиберной снайперки идет анимация укуса пчелы и далее спокойно бежит
81. Anachoretes, 17.05.2014 13:23
olelycoe
попадаешь в бегущего из крупнокалиберной снайперки
Может тебе ещё такую башенку с непробиваемыми стенами, и чтобы перед тобой поле из противников было? Давай тогда добавим тебе реалистичную. баллистику, посмотрим как ты попадешь в бегущего, или вообще, как ты будешь стрелять стоя.
За это сообщение сказали спасибо: 1nfineon
82. Alexey L., 17.05.2014 23:42
Бросил этот CTE, ничего фундаментального там нет, один гемор с прокачкой заново а также доп. глюки...
За это сообщение сказали спасибо: Сообщение назвали неудачным: Nord86
83. Dyad, 18.05.2014 14:47
Alexey L.
Там убивается быстрее. Например из АЕК я вчера спокойно укладывал троих, в плане пострелял, развернулся пострелял в другого, опять развернулся и убил третьего.
84. Anachoretes, 18.05.2014 14:57
Dyad
Есть такое. Это касается вообще всего. Даже немного принцип игры может поменяться, и по скорости, и по агрессивности. Не на Локере, конечно.
85. olelycoe, 18.05.2014 17:44
Anachoretes
Какие башеньки и баллистика оставьте себе, снижение скорости персонажа как-раз и может решить проблему BF4 - смерть за углом, думаю не надо расшифровывать почему
86. Alexey L., 18.05.2014 18:31
Dyad
Надо будет попробовать прокачать один класс и потом пойти поиграть с тем же обвесом в оригинал. Потому что пока разницы не увидел особой (бегаю с SCAR-H). Играю очень мало - часа 3 в неделю.
87. Злобный йожык, 18.05.2014 18:36
До третьего патча все было замечательно в СТЕ, почти как в бф3. Третий патч испортил хитрег больше чем полностью, стало хуже, чем в альфе оригинале. Ощущение, что треть пуль просто не долетают до противника и серверу на них пофигу.
88. dimka11, 18.05.2014 21:00
Пишут, что дальше 20 м на некоторых картах никого не убить.
89. klavis, 18.05.2014 21:13
Баттллог сломали. Некоторые войти не могут, я в том числе.
90. Dyad, 19.05.2014 13:23
[video]https://www.youtube.com/watch?v=94iBruPCGZQ[/video]
91. Lesovik, 19.05.2014 14:31
klavis
Баттллог сломали. Некоторые войти не могут, я в том числе.
да, было вчера такое...
тоже не мог войти.
и в "активностях" не отражено, то что произошло в это время, хотя в статистике сохранилось.
92. Dyad, 19.05.2014 14:52
Сегодня турнирный матч в 21:30 по Мск против команды EnForce
[video]https://www.youtube.com/watch?v=4cDM5bhFLt4[/video]
93. Vovik, 19.05.2014 23:59
Dyad
спасибо за мульт! уже и забыл что вотвот должен выйти!
зы. отличные серии
94. mike-lesnik, 20.05.2014 16:15
Battlelog обновили до версии production-95
ОБЪЯВЛЕНИЯ
• Так как баннер арендованного сервера может редактировать только его собственник, администраторы больше не смогут видеть серверы в списке арендованных в Battlelog
ФУНКЦИИ И УЛУЧШЕНИЯ
• На вкладку «Детали» страницы «Статистика» добавлены значения ОВМ (очков в минуту) и УВМ (убийств в минуту)
• Статус «Отошёл» теперь отображается в окне чата
• На форумы добавлено еще несколько кнопок BBcode: Заголовок, Цитата и Центрирование
ИСПРАВЛЕНИЯ
• Исправлено некорректное отображение иконки Premium на странице бойца и профиля игрока со статусом Premium
• Устранена ошибка, из-за которой только первый в списке приглашенных в игру друзей получал приглашения
• Исправлена проблема, из-за которой не отображался текст в блоке статистики вкладки «Снаряжение» страницы «Открываемое»
• Устранена бесконечная загрузка блока «Принадлежности» на вкладке «Оружие» страницы «Статистика»
• Отключение режима невидимости больше не требует перезагрузки для вступления в силу
• Исправлена проблема в Боевых отчетах, из-за которой не выводилась круговая диаграмма для бойцов из таблицы
• Устранена ошибка, из-за которой на арендованных серверах для Xbox 360 не отображалась заставка сервера
• Исправлена проблема с некорректным выводом значения У/С в Боевом отчете, который был опубликован в Ленте событий
• Добавлены недостающие описания некоторых элементов редактора эмблем
• Внесены прочие мелкие исправления
95. Dyad, 20.05.2014 16:25
mike-lesnik
• Так как баннер арендованного сервера может редактировать только его собственник, администраторы больше не смогут видеть серверы в списке арендованных в Battlelog
не понятно.
96. Dimas_86, 20.05.2014 16:57
Dyad
это для консольщиков же вроде
97. mike-lesnik, 20.05.2014 18:01
Dyad
Так понятнее?
- Since only Rented Server owners can edit the server's banner, server admins will no longer be able to see servers in the Rented Servers list on Battlelog
98. n0vice, 22.05.2014 00:32
Парни, а почему я иногда не могу сесть в вертолет? В смысле - есть телебонькаю мышкой на респавне вертолета, а возрождаюсь рядом, а вертолет улетает без меня.
99. caliostro, 22.05.2014 07:17
n0vice
Патамушто кто-то с хорошим пингом садится в него раньше. Выбери карту с меньшим количеством народа.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 17 18 19 · далее / все сообщения темы на одной странице
URL:  http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:22926

Время GMT +03. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Rambler's Top100